
Goddess of Victory: NIKKE вызвала скандал после запуска в Китае — игроки обвиняют Shift Up в двойных стандартах
22 мая состоялся официальный релиз мобильной игры Goddess of Victory: NIKKE в Китае. Однако запуск сопровождался резкой критикой со стороны глобального сообщества игроков. Причиной негодования стало то, что китайская версия проекта оказалась значительно усовершенствованной по сравнению с глобальной.
В чём различия
Сразу после запуска пользователи обратили внимание, что китайская версия получила ряд улучшений, которых поклонники глобальной версии безуспешно добивались в течение месяцев. Среди отличий:
- обновлённый и более удобный интерфейс;
- оптимизированный геймплей;
- эксклюзивные костюмы и визуальные обновления, ранее недоступные за пределами Китая.
Игроки обвинили студию Shift Up в привилегированном отношении к одному региону и игнорировании нужд остального сообщества.
Ответ разработчиков
В ответ на жалобы компания опубликовала краткое заявление, в котором пояснила, что развитие китайской и глобальной версий идёт в разных направлениях, и выразила надежду на «взаимное обогащение» контента в будущем.
Однако это заявление вызвало лишь больше вопросов и усугубило ситуацию. В комментариях к официальным постам пользователи требуют объяснений и равного отношения ко всем регионам.
Последствия
Игроки опасаются, что различия в версиях приведут к преждевременным спойлерам сюжетных событий и нарушению целостности игрового опыта. Особенно остро на ситуацию отреагировали давние поклонники, поддерживавшие проект с момента релиза.
Скандал произошёл всего за несколько недель до крупного внутриигрового события, в рамках которого планировалось объединение контента двух ключевых тайтлов Shift Up — NIKKE и Stellar Blade.
Это уже второй серьёзный репутационный удар по студии за последнее время: ранее геймеры раскритиковали разработчиков за добавление Denuvo в ПК-версию Stellar Blade.