В Silent Hill f будет больше ближнего боя и экшена — Konami адаптируется под новое поколение игроков
Konami подтвердила, что в Silent Hill f игроков ждёт больше напряжённых боёв и экшен-сцен, в том числе ближнего боя. Как объяснил продюсер серии Мотой Окамото, это сделано с учётом интересов молодого поколения, которое всё чаще предпочитает «сложные экшен-игры».
«Мы начали задаваться вопросом — что будет, если добавить в игру больше захватывающих действий?», — прокомментировал Окамото в интервью для Game*Spark. — «Сейчас такие элементы находят отклик у новой аудитории, и мы хотим сделать так, чтобы даже новички нашли в Silent Hill f что-то своё.»
Почему Silent Hill превращается в экшен?
По словам разработчиков, идея сделать игру более насыщенной по части боёв родилась ещё на ранней стадии.
NeoBards, студия-разработчик проекта, как раз известна своей работой над экшен-тайтлами — и это стало одной из причин, почему именно они были выбраны.
Во время презентации Silent Hill f на Sony State of Play в июне 2025 года, акцент на ближнем бою был подчеркнут и визуально: кадры с геймплеем обещают динамичную механику, контрастирующую с классической медлительной атмосферой серии.
Не повторять Silent Hill 2
«Мы не хотели снова и снова пересоздавать Silent Hill 2. Нет смысла делать клоны,» — подчеркнул Эл Янг, директор Silent Hill f.
«Поэтому мы решили добавить больше яркого экшена, сохранить атмосферу, но при этом уйти от штампов старой формулы.»
Получается, Silent Hill f — это не просто новый взгляд на франшизу, а попытка перезапустить её с прицелом на молодое поколение. Останется ли при этом ощущение страха и неизвестности, за которое полюбили серию? Узнаем ближе к релизу.
Источник: goha.ru