
Chrono Odyssey: впервые показан живой геймплей перед закрытым тестом
Разработчики амбициозной MMORPG Chrono Odyssey представили полноценный геймплей проекта в преддверии закрытого тестирования, которое пройдёт с 20 по 22 июня 2025 года. Игроки впервые получили возможность оценить, как игра ощущается в движении, и как именно будут работать ключевые механики.
Что показали разработчики?
На опубликованных кадрах игрокам продемонстрировали:
- масштабные сражения с боссами и PVE-контент;
- динамичную боевую систему с уклонениями, комбо и парированием;
- систему управления временем — уникальную механику игры;
- разнообразие классов и умений;
- открытый мир, напоминающий гибрид Elden Ring и Black Desert.
Впервые был раскрыт более реалистичный взгляд на игру — без нарезок и синематиков, только «сырой» живой бой и элементы исследования.
Когда выйдет и кто сможет поиграть?
- 🧪 Закрытое альфа-тестирование: 20–22 июня 2025
- 📦 Платформы: ПК и консоли нового поколения (PS5, Xbox Series X|S)
- 🌐 Регион: глобальный, с фокусом на Северную Америку, Европу и Корею
- 📝 Регистрация на тест доступна на официальном сайте Chrono Odyssey
Разработка и движок
Chrono Odyssey создаётся на Unreal Engine 5, и уже на ранних стадиях проект демонстрирует техническую зрелость:
- поддержка динамического освещения и погодных эффектов;
- проработанная анимация и физика персонажей;
- бесшовный мир без экранов загрузки.
Разработчики из студии NPIXEL отмечают, что одной из центральных тем будет манипулирование временем в бою и в открытом мире, что будет напрямую влиять на тактику, ивенты и квесты.
Что важно знать игрокам:
- Chrono Odyssey не претендует быть клоном уже существующих MMO. Разработчики делают упор на контроль времени, сложную PVE-составляющую и кооперативные приключения.
- По словам команды, это не «theme park», а скорее «MMO-сандбокс с сюжетом и тактическими решениями».
Источник: goha.ru