
96 часов на прохождение: автор Stellar Blade назвал свою игру года
Глава южнокорейской студии Shift Up Ким Хён Тэ сообщил, что завершил ролевую игру Clair Obscur: Expedition 33, отметив её как лучший проект года по собственному мнению. Об этом он написал в социальной сети X (бывший Twitter).
Разработка принадлежит французской команде Sandfall Interactive. По словам Ким Хён Тэ, на полное прохождение проекта у него ушло 96 часов — столько в среднем требуется игрокам для полного завершения всех заданий и побочного контента.
Clair Obscur: Expedition 33 продолжает набирать популярность в сообществе геймеров и получает высокие пользовательские оценки на различных платформах. Игра сочетает элементы классической RPG и художественного повествования, а её визуальный стиль и механики с момента анонса привлекли внимание профессиональных игроков и критиков.
Ранее Shift Up выпустила экшен Stellar Blade, который стал одним из самых ожидаемых релизов 2024 года и получил положительные отзывы за боевую систему и дизайн персонажей.
- Clair Obscur: Expedition 33 — дебютный крупный проект студии Sandfall Interactive, основанной выходцами из Ubisoft и других крупных французских разработчиков.
- Игра отличается необычной визуальной подачей, вдохновлённой европейской живописью XIX века.
- Ким Хён Тэ известен как художник и арт-директор, ранее работавший над серией Blade & Soul, а в Stellar Blade он выступил в роли креативного лидера.
Источник: https://www.goha.ru/avtor-stellar-blade-schitaet-igroj-goda-clair-obscur-expedition-33-4VeV6j