
McDonald’s UK и Fnatic объединились: острый вкус и киберспорт — теперь вместе
Сеть ресторанов McDonald’s UK объявила о начале сотрудничества с одной из самых влиятельных организаций в мире киберспорта — Fnatic. Новый партнёрский проект направлен на объединение двух культурных феноменов — еды и видеоигр — с акцентом на молодую и геймерскую аудиторию.
Первым событием в рамках партнёрства стало мероприятие MAKE IT HOT, приуроченное к возвращению бургерa McSpicy® с Frank’s RedHot® и запуску новой приправы — майонеза Frank’s RedHot®. Он представлен как в составе блюда, так и в виде отдельного дип-соуса, доступного исключительно в Великобритании.
Что входит в меню
Главный герой новой промо-кампании — это острый бургер McSpicy® X Frank’s RedHot®, который снова доступен с 7 мая 2025 года. В составе:
- 100% куриная грудка в хрустящей острой панировке
- Листья салата
- Ломтик сыра с Эмменталем
- Ломтики халапеньо
- Нарезанный лук
- И конечно же — фирменный Frank’s RedHot® Mayo
Всё это подается на поджаренной булочке с кунжутом.
Дополнительно, острый майонез Frank’s RedHot® теперь можно заказать в виде дипа отдельно ко всему меню. Он эксклюзивен для Великобритании и доступен в течение ограниченного времени.Контент и мероприятия
Сотрудничество между McDonald’s и Fnatic — это не только про еду. Запланирован целый год оригинального контента, лайв-ивентов и онлайн-активностей, нацеленных на геймеров и фанатов бренда. Команда Fnatic будет задействована на всех этапах: от профессиональных игроков до комьюнити.
«Сотрудничество с Fnatic позволяет нам достичь той аудитории, которая увлечена играми, и подарить ей уникальные эмоции, объединяющие вкус и цифровую культуру», — отметил Бен Фокс, директор по маркетингу McDonald’s UK & Ireland.
«Мы стремимся создавать яркие, ориентированные на сообщество проекты. McDonald’s действительно понимает геймерскую культуру», — добавил Сэм Мэтьюс, основатель Fnatic.
Источник: https://sponsorship.org/mcdonalds-uk-and-fnatic-join-forces-game-on/