
В Neverness to Everness не будет 50/50 — и оружейных баннеров тоже
Hotta Studio раскрыла свежие детали грядущей Neverness to Everness в рамках презентации, посвящённой закрытому бета-тестированию. И главная новость — в игре не будет привычной механики 50/50 в баннерах персонажей, а также полностью отсутствуют баннеры оружия.
📌 Это решение делает игру значительно более дружелюбной к игрокам, особенно на фоне жанровых коллег вроде Genshin Impact или Wuthering Waves, где 50/50 вызывает у игроков много споров и критики.
🔍 Что известно после презентации:
- ✅ Никаких 50/50 — у каждого персонажа будет фиксированный шанс, без «монеток» и дополнительных условий.
- 🚫 Оружейных баннеров не будет — вся экипировка будет получаться через другие внутриигровые механики.
- 🎥 Показан новый трейлер, пока не опубликованный отдельно, но уже вызвавший интерес у фанатов.
- 📅 Закрытый бета-тест стартует в ближайшие недели.
Это делает Neverness to Everness не только визуально амбициозным проектом, но и механически честной игрой — редкость для gacha-рынка. Стоит также напомнить, что подобную модель недавно представила и Duet Night Abyss, что может свидетельствовать о новом тренде в индустрии.
📢 Комьюнити в восторге
Фанаты в соцсетях уже активно обсуждают подход разработчиков. Особенно их радует отказ от 50/50, ведь это снижает фрустрацию от «неудачных» роллов и делает прокачку персонажей более предсказуемой.
«Хотите — верьте, хотите — нет, но отсутствие оружейного баннера — это лучший подарок от Hotta Studio» — пишут игроки в Twitter/X.
Источник: goha.ru