
Path of Exile 2 представляет «Начало охоты»: новое восхождение, механики и контент эндгейма
Компания Grinding Gear Games представила первое крупное контентное обновление для Path of Exile 2 под названием «Начало охоты». Презентация включала демонстрацию нового класса, дополнительных Восхождений, расширенных игровых систем и улучшений эндгейма. Выход обновления состоится 4 апреля на ПК и консолях.
Что нового в обновлении:
Во время официальной трансляции Path of Exile 2 разработчики раскрыли множество изменений, подготовленных к релизу «Начала охоты»:
- Новый класс — Копейщица, обладающая уникальной механикой боя и стилем игры.
- Пять новых классов Восхождения, включая ветви развития Копейщицы.
- Дополнительные Восхождения для уже существующих классов, что расширяет стратегические возможности игроков.
- Расширение системы каменей поддержки и уникальных предметов, позволяющее более гибко настраивать билд.
- Введение уровней рун, а также новых типов предметов — огоньков азмири и уникальных ларцов.
- Улучшения поздней стадии игры, включая очищенные карты, высокоуровневую Порчу и бродячих изгнанников.
- Рекомбинация и уникальные плитки станут новыми элементами механик эндгейма.
Цитата из презентации:
«Мы хотим, чтобы каждый новый сезон в Path of Exile 2 ощущался как настоящий шаг вперёд, не только по количеству контента, но и по глубине геймплея», — отметил во вступительном слове директор разработки Джонатан Роджерс.
Дата релиза: 4 апреля на всех основных платформах.
Path of Exile 2 — прямое продолжение культовой ARPG, которое не только вводит новые системы прогрессии, но и объединяется с первой частью в рамках общего клиента, позволяя игрокам свободно переключаться между кампаниями.