
Valve выпустила обновление SteamVR 2.10: исправления и улучшения OpenXR
Компания Valve представила новую версию SteamVR 2.10, которая включает исправления ошибок, улучшения производительности и обновления для пользователей OpenXR и Steam Link. Версия выпущена в отладочном режиме.
Основные изменения:
SteamVR:
- Добавлена функция быстрого повторного центрирования через долгое нажатие кнопки System.
- Оптимизировано автоматическое регулирование для снижения дрожания контроллеров и физических объектов при изменении производительности.
OpenXR:
- Улучшена поддержка приложений без конвейерной обработки команд, что позволило уменьшить дрожание контроллеров в играх на движке Unity.
Linux:
- Исправлена ошибка появления пустого чёрного окна при запуске SteamVR.
- Добавлены оконные иконки для клиентов SteamVR на Linux-платформах.
Опции для разработчиков:
- Удалены устаревшие 32-битные исполняемые файлы, включая vrmonitor, vrstartup, restarthelper и overlay_viewer.
- Исправлен запуск интерфейса overlay_viewer.
- Улучшено панорамирование, масштабирование и изменение размера окон в overlay_viewer.
- Повышена производительность метода IVRChaperone()->GetBoundsColor().
- Введена новая модель калибровки линз DISTORT_POLY3_TANGENT_SCALED.
О платформе SteamVR
SteamVR — одна из ведущих платформ для работы с виртуальной реальностью на ПК, поддерживающая множество гарнитур. OpenXR — открытый стандарт для создания VR- и AR-приложений, на который Valve делает ставку в будущих разработках.