Valve выпустила обновление SteamVR 2.10: исправления и улучшения OpenXR

Valve выпустила обновление SteamVR 2.10: исправления и улучшения OpenXR

Компания Valve представила новую версию SteamVR 2.10, которая включает исправления ошибок, улучшения производительности и обновления для пользователей OpenXR и Steam Link. Версия выпущена в отладочном режиме.

Основные изменения:

SteamVR:
  • Добавлена функция быстрого повторного центрирования через долгое нажатие кнопки System.
  • Оптимизировано автоматическое регулирование для снижения дрожания контроллеров и физических объектов при изменении производительности.
OpenXR:
  • Улучшена поддержка приложений без конвейерной обработки команд, что позволило уменьшить дрожание контроллеров в играх на движке Unity.
Linux:
  • Исправлена ошибка появления пустого чёрного окна при запуске SteamVR.
  • Добавлены оконные иконки для клиентов SteamVR на Linux-платформах.
Опции для разработчиков:
  • Удалены устаревшие 32-битные исполняемые файлы, включая vrmonitor, vrstartup, restarthelper и overlay_viewer.
  • Исправлен запуск интерфейса overlay_viewer.
  • Улучшено панорамирование, масштабирование и изменение размера окон в overlay_viewer.
  • Повышена производительность метода IVRChaperone()->GetBoundsColor().
  • Введена новая модель калибровки линз DISTORT_POLY3_TANGENT_SCALED.

О платформе SteamVR

SteamVR — одна из ведущих платформ для работы с виртуальной реальностью на ПК, поддерживающая множество гарнитур. OpenXR — открытый стандарт для создания VR- и AR-приложений, на который Valve делает ставку в будущих разработках.

Вам может быть интересно: