
Интервью с разработчиками WoW: дома игроков, районы-клубы и гибкость без границ
Во время юбилейного мероприятия Blizzard в Бостоне популярный контент-мейкер llamatodd протестировал новую систему Player Housing, а также провёл интервью с Полом Кубитом (Associate Director) и Кэт Долан (Senior UI Artist). Разговор коснулся особенностей будущей системы домов, отличий от аналогов в других MMO, поддержки ролевой игры и креативных сообществ.
Главное из интервью:
- Открыто для всех: дома доступны для обеих фракций. Вся ваша варбанда получит доступ к каждому из них.
- Районы с индивидуальностью: в одном районе смогут размещаться около 50 игроков. Предусмотрены тематические кварталы: клубы, гоблинские казино и многое другое.
- Максимум свободы: в отличие от системы в Final Fantasy XIV, внутренняя отделка дома не обязана соответствовать внешнему виду.
- Учтён опыт Гарнизонов: «Гарнизоны были одинокими, шаблонными и не имели смысла посещения — у всех всё было одинаково», — отметил Кубит.
- Без риска потери: дом останется за вами навсегда. Перерыв в игре, пропущенная подписка — всё не страшно, ваш дом будет ждать возвращения.
- Декор под заказ: возможность позволить другим игрокам оформлять ваш дом обсуждается, команда прислушивается к сообществу.
- Вырази себя: разработчики делают ставку на креативность игроков — система поддерживает создание контента, где оформление домов может стать частью игрового самовыражения.
- Коллекции и источники: у каждого предмета декора будет указано, как его получить. Увидели стильный элемент у соседа — можно будет найти его источник и добыть самостоятельно.
Дополнительные детали
Создание системы Player Housing началось ещё во времена Shadowlands. Разработчики не скрывают, что вдохновлялись чужими решениями, но их цель — создать гибкий, креативный и социально ориентированный инструмент, способный поддержать как казуалов, так и фанатов ролевого взаимодействия.