Сова Duolingo «умерла»

Сова Duolingo «умерла»

В социальных сетях появилась новость о «гибели» совы Дуолино, символа приложения для изучения языков в игровой форме. Пост с этой информацией был опубликован вечером 11 февраля. Представители компании сообщили, что «проводится расследование, чтобы выяснить причины смерти».

Команда Duolingo заявила: «С тяжелым сердцем сообщаем вам, что Дуо, ранее известный как Сова Дуолинго, мертв.

Правоохранительные органы расследуют причины, и мы активно sodelu». Пользователей также призвали не высказывать свои причины, по которым они могли «ненавидеть» сову, но предложили оставить номер банковской карты, если они хотят помочь разработчикам оформить дорогостоящую подписку на приложение в память о «погибшем» маскоте.

После объявления о «смерти» совы аккаунт Duolingo в социальной сети сменил аватар на карикатурное изображение «мертвого» Дуо. В социальной сети активно делятся мемами и фан-артами, отражающими печаль пользователей по поводу утраты любимой совы. Netflix уже откликнулся, выпустив короткий ролик с «выходом» Дуо из «Игры в Кальмара«.

Разработчики Assassin’s Creed также опубликовали изображение, на котором Эцио Аудиторе прощается с «погибшей» совой.

Duolingo — это программа, ориентированная на «легкий и увлекательный» подход к изучению языков. Маскот Дуо стал популярным благодаря регулярным напоминаниям пользователям о необходимости выделить 5-10 минут на изучение, а также радостным поздравлениям с успехами. Создатели приложения периодически разрабатывали стикеры и добавляли шутливые напоминания. Маскот также стал героем множества рекламных видео, наполненных как легким, так и черным юмором.

Последние новости о «гибели» совы воспринимаются как один из PR-ходов компании, и многие пользователи признаются, что «чувствуют вину» за игнорирование призывов Дуо заниматься учебой.

Вам может быть интересно: