
MMORPG Odin: Valhalla Rising вышла глобально — но без серверов в Европе
Odin: Valhalla Rising официально запущена на глобальном рынке спустя почти четыре года после релиза в Южной Корее. Игра доступна на различных платформах, однако европейские игроки столкнулись с рядом ограничений.
Крупнейшее из них — отсутствие европейских серверов. Это означает высокий пинг для игроков из Европы и потенциальные сложности с геймплеем. Кроме того, в глобальной версии отсутствует поддержка русского языка.
Несмотря на это, разработчики призывают пользователей окунуться в атмосферу скандинавской мифологии:
«Ожидание закончилось. Битва за Валгаллу начинается! Окунитесь в захватывающий дух мир, вдохновленный скандинавской мифологией, исследуйте обширные королевства и побеждайте своих врагов!»
На старте глобальная версия уступает корейской по объему контента. Однако создатели пообещали выпускать обновления каждые 1–2 месяца, включая новые зоны, классы, активности и события.
Интересные факты:
- Игра разрабатывается студией Lionheart Studio и издается Kakao Games.
- Odin: Valhalla Rising построена на Unreal Engine 4 и поддерживает кроссплатформенность между ПК и мобильными устройствами.
- Проект активно использует элементы скандинавского эпоса и визуально ориентирован на мрачную мифологическую атмосферу.
Источник: https://www.goha.ru/sostoyalsya-globalnyj-reliz-mmorpg-odin-valhalla-rising-xRrWWr